Порог Субару Легаси
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.
При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом обозначенным
в карточке товара.
Также обратите внимание, при выборе порога
Subaru Legacy, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Пороги для Субару Легаси: 2009, 2010, 2011 и др. годов выпуска.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у товара и потом указать
данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить Email и, как только он
поступит в продажу, отправим уведомление.
В разделе предложены товары производителей, таких как: Novline.
Есть вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
Для актуальности остатков товаров на складах мы обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
Пороги для Субару Легаси, представленные на нашем сайте, это только внешняя часть, усилителя порога в комплекте нет.
Обычно, они поступают к нам на склад уже оцинкованные и стандартной толщиной неоригинала – 0,8мм.
Реже встречаются ремонтные пороги с толщиной 1 и 1.2мм.
Пороги – это одно из самых травмируемых мест автомобиля. Чаще всего их заминают об бордюры при заезде или наоборот пытаясь съехать,
при использовании домкратов и подъемных механизмов часто опоры устанавливают не в специально предназначенное место, что тоже приводит к повреждению.
Следствием таких действий является нарушение ЛКП детали, что может привести к образованию ржавчины при попадании в трещины ЛКП влаги
и реагентов в зимний период.
Если своевременно не обратить на это внимание и не убрать поверхностную коррозию при этом не восстановив покрытие, то все закончится тем что порог сгниёт с последующей его заменой.
Для сохранения внутреннего и внешнего
отличного состояния порогов на авто мы рекомендуем не пренебрегать аккуратностью при проезде препятствий, в особенности, если низкий дорожный просвет. Дополнительно,
для предотвращения образования ржавчины нужно постоянно делать антикоррозионную обработку внутренних полостей порога через специальные дренажные отверстия. Снаружи тоже советуем проводить эту обработку
поскольку особенно в зимний период эта часть авто наиболее сильно страдает от условий окружающей среды и реагентов. Материалы для обработки должны быть маслянистыми по свойствам, что помогает проникновению в самые труднодоступные места.