Ремонтная арка Ауди 80 B2
При выборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным
у детали.
Также обратите внимание, при выборе ремонтной арки крыла
Audi B2, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Есть затруднения? Наберите нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
В разделе предложены детали производителей, таких как: POLCAR.
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Для актуальности остатков товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Ремонтные арки для Ауди 80 B2: 80 B2, 81, 82 и др. годов выпуска.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у товара и далее заполнить
контактные данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он
поступит в продажу, придёт уведомление.
Ремонтные арки Ауди 80 B2 поставляются, как правило, оцинкованные.
Иногда поставляются в черном грунте для транспортировки. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.
Данные арки производятся для небольшого кузовного ремонта крыльев (задних и передних) в случае их повреждения при аварии или порче внешнего вида
при поражении коррозией.
Хотим обратить внимание на то, что это изделие из стали, предназначенное для вваривания в кузов вместо испорченной части. При выборе арок необходимо
обращать внимание на вид кузова Вашего авто.
Очень часто для каждого типа они имеют определенные отличия. По году выпуска в рамках одной модели разницы у них обычно нет.
После завершения сварочных работ и окрашивания с соблюдением всей технологии необходимо сделать антикор внутренней части арки, чтобы предотвратить образование ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.
Антикор лучше всего делать хотя бы раз в пару лет перед наступлением зимы. Более того, для защиты
внутренней части арок надо обязательно ставить подкрылки – они защищают от попадания камней из-под колес, лишней влаги и реагентов.