Рычаг подвески БМВ Е71 X6
В каталоге представлены детали производителей, таких как: SRL, POLCAR, SH.
Для актуализации наличия товара на складах обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Рычаги подвески для БМВ Е71 X6: 2008, 2009, 2010 и др. годов выпуска.
Возникли затруднения? Наберите нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
При подборе убедитесь, что год производства автомобиля общий, с годом указанным
у детали.
Еще обратите внимание, при выборе рычага подвески
БМВ Е71 X6, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку "купить" у детали и далее заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у товара активна
кнопка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете указать Email и, как только он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Мы доставляем заказы в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Рычаги подвески БМВ Е71 X6 оказывают прямое влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг включает в себя
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги поставляются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обязательно учитывайте этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по применимости
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он оборудован системой автокорректора. Статус положения кузова система берет от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности кузова автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для их оптимального положения в арке и правильного равномерного износа резины.