Рычаг подвески Хендай Элантра 3
Для актуализации наличия товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку "купить" у товара и далее заполнить
контактные данные в корзине.
В случае, если у товара активна
кнопка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, когда он
поступит в продажу, отправим уведомление.
В каталоге представлены детали производителей, таких как: POLCAR, SRL, SH.
При подборе убедитесь, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным
у детали.
Также обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Хендай Элантра 3, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Рычаги подвески для Хендай Элантра 3: 2004 годов выпуска.
Мы доставляем товары в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Возникли затруднения? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
Рычаги подвески Хендай Элантра 3 оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их исправности зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обязательно учитывайте этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по форме и длине
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или моно), типа двигателя (рядный или V-образный), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если автомобиль имеет в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он оборудован системой автокорректора. Статус положения кузова система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности кузова автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.