Рычаг подвески Шкода Фабиа
Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.
При выборе проверьте, что год выпуска авто совпадает, с годом указанным
в карточке товара.
Также обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Шкода Фабиа, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Рычаги подвески для Шкода Фабиа: 2007, 2008, 2009 годов выпуска.
В разделе предложены товары следующих производителей: SRL, SH.
Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
Для актуальности остатков товаров на складе мы обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у товара и потом заполнить
данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он
он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.
Рычаги передней и задней подвески Skoda Fabia - 2 поколение Mk2 / Roomster оказывают непосредственное влияние на управление автомобилем, т.к. от их исправности зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обязательно учитывайте этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по форме и длине
могут отличаться - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), типа двигателя (рядный или V-образный), типа фар (галоген или ксенон). Если автомобиль имеет в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система берет от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от степени загрузки кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.