Рычаг подвески Фольксваген Пассат Б4
Рычаги подвески для Фольксваген Пассат Б4: 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку "купить" у товара и далее заполнить
данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, как только он
поступит в продажу, придёт уведомление.
При выборе проверьте, что год выпуска авто совпадает, с годом указанным
в карточке товара.
Также обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Фольксваген Пассат Б4, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Для актуальности остатков товаров на складе мы обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
В разделе предложены товары следующих производителей: SRL, BodyParts.
Есть вопросы? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
Рычаги передней и задней подвески Volkswagen Passat B4 оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обязательно учитывайте этот момент.
В рамках одной модели рычаги по применимости
могут иметь отличия - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если автомобиль имеет в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от степени загрузки кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.