Порог Мазда СХ9
Пороги для Мазда СХ9: 2008, 2009, 2010 и др. годов выпуска.
При выборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом обозначенным
в карточке товара.
Также заострите внимание, при выборе порога
Mazda CX9, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Мы доставляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Есть вопросы? Наберите нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у товара и далее указать
данные в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он
поступит в продажу, придёт уведомление.
В разделе предложены детали производителей, таких как: Novline.
Для актуальности остатков товара на складах обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Пороги для Мазда СХ9, представленные в продаже в нашем магазине, это только внешняя часть, усилитель порога в комплект не входит.
Чаще всего, они приходят оцинкованные и стандартной толщиной неоригинала – 0,8мм.
Реже встречаются ремонтные пороги с толщиной 1 и 1.2мм.
Пороги – это одно из наиболее травмируемых мест автомобиля. Чаще всего их заминают об бордюры при заезде или наоборот пытаясь съехать,
при использовании домкратов и подъемных механизмов часто опоры устанавливают не в специально предназначенное место, что может привести к замятию порога.
Действия описанные выше приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, что приводит к образованию ржавчины при попадании в трещины ЛКП влаги
и реагентов в зимний период.
Если своевременно не обратить на это внимание и не убрать поверхностную ржавчину при этом не восстановив покрытие, то все закончится тем что порог сгниёт с последующей его заменой.
Для сохранения внутреннего и внешнего
отличного состояния порогов на авто мы советуем быть аккуратнее при преодоление препятствий в особенности, если низкий дорожный просвет. Дополнительно,
для предупреждения образования ржавчины необходимо постоянно проводить антикоррозионную обработку внутренних полостей порога через специальные дренажные отверстия. Снаружи тоже рекомендуется проводить, эту обработку
поскольку особенно зимой эта часть автомобиля наиболее сильно страдает от условий окружающей среды и реагентов. Материалы для обработки должны быть маслянистыми по свойствам, что помогает проникновению в самые труднодоступные места.