Ремонтная арка Шкода Фабиа
Возникли затруднения? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
Ремонтные арки Шкода Фабиа поставляются, как правило, оцинкованные.
Иногда поставляются в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.
Данные арки производятся для небольшого кузовного ремонта крыльев (задних и передних) в случае их повреждения при аварии или потере внешнего вида
в результате поражения коррозией.
Обращаем внимание, что это изделие из стали, предназначенное для интеграции в кузов вместо испорченной части. Выбирая арки, не забывайте
обращать внимание на тип кузова автомобиля.
Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они имеют определенные отличия. По году выпуска в рамках одной модели разницы у них обычно нет.
После завершения сварочных работ и качественного окрашивания этой части кузова необходимо сделать антикор внутренней части арки, чтобы предотвратить появление ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.
Антикор лучше всего делать хотя бы раз в два года перед холодными сезоном. Более того, для защиты
внутренней части арок надо обязательно ставить подкрылки - они закрывают арки и защищают от разрушительного воздействия камней, пескоструя и лишней влаги.
Ремонтные арки для Шкода Фабиа: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.
Для актуализации остатков товаров на складах мы обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку "купить" у товара и далее заполнить
контактные данные в корзине.
В случае, если у товара активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, когда он
поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
В каталоге предложены товары производителей, таких как: KLOKKERHOLM.
При подборе проверьте, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом указанным
у детали.
Также обратите внимание, подбирая ремонтную арку крыла
Шкода Фабиа, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.д.