Рычаг подвески Ситроен С4 Аиркросс
Есть затруднения? Наберите нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
В разделе предложены детали следующих производителей: SRL.
При выборе проверьте, что год производства авто общий, с годом обозначенным
у детали.
Еще обратите внимание, при выборе рычага подвески
Ситроен С4 Аиркросс, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Рычаги подвески для Ситроен С4 Аиркросс: 2012 годов выпуска.
Для актуальности остатков товара на складе обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у детали и потом указать
контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, когда он
поступит в продажу, придёт письмо с уведомлением.
Рычаги подвески Ситроен С4 Аиркросс оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип и геометрия подвески на различных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг включает в себя
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обязательно учитывайте этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по форме и длине
могут отличаться - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для установки тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для их оптимального положения в арке и правильного равномерного износа резины.