Рычаг подвески Ситроен С8
Рычаги подвески для Ситроен С8: 2002, 2003, 2004 и др. годов выпуска.
В разделе представлены товары производителей, таких как: SRL.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку "купить" у товара и потом заполнить
контактные данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
кнопка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать свой Email и, как только он
поступит в продажу, придёт уведомление.
При выборе убедитесь, что год выпуска автомобиля общий, с годом указанным
у детали.
Также обратите внимание, при выборе рычага подвески
Ситроен С8, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Для актуальности наличия товаров на складах обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Рычаги подвески Ситроен С8 оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг включает в себя
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обязательно учитывайте этот момент.
В рамках одной модели рычаги по применимости
могут отличаться - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если автомобиль имеет в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности кузова автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для их оптимального положения в арке и правильного равномерного износа резины.