Рычаг подвески Ситроен ЗХ
При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом указанным
у детали.
Также заострите внимание, подбирая рычаг подвески
Ситроен ЗХ, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Для актуальности остатков товаров на складах мы обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у товара и далее заполнить
контактные данные в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, как только он
поступит в продажу, отправим уведомление.
Рычаги подвески для Ситроен ЗХ: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
В разделе предложены товары производителей, таких как: SRL.
Есть вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
Рычаги передней и задней подвески Citroen ZX оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продуктивной и эффективной считается многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обязательно учитывайте этот момент.
В рамках одной модели рычаги по применимости
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если автомобиль имеет в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, связанных с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от степени загрузки кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.