Рычаг подвески Опель Аскона Ц
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Мы доставляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Рычаги подвески для Опель Аскона Ц: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988 годов выпуска.
В каталоге предложены детали следующих производителей: POLCAR.
Возникли затруднения? Наберите нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку "купить" у детали и потом заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете указать Email и, когда он
он появится в продаже, придёт уведомление.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом указанным
у детали.
Еще обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Opel Ascona C, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Рычаги подвески Опель Аскона Ц оказывают непосредственное влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги поставляются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по форме и длине
могут иметь отличия - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он оборудован системой автокорректора. Статус положения кузова система берет от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.