Рычаг подвески Сузуки Джимни JB43W
При подборе убедитесь, что год производства авто совпадает, с годом указанным
у детали.
Еще обратите внимание, при выборе рычага подвески
Suzuki Jimny JB43W, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Рычаги подвески для Сузуки Джимни JB43W: 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска.
Для актуализации наличия товара на складе мы обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
В каталоге представлены детали следующих производителей: SRL.
Мы доставляем товары в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Возникли вопросы? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку "купить" у детали и далее заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у товара активна
кнопка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он
поступит в продажу, отправим уведомление.
Рычаги передней и задней подвески Suzuki Jimny JB43W оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг включает в себя
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги поставляются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обращайте внимание на этот момент.
В рамках одной модели рычаги по форме и длине
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он оборудован системой автокорректора. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от степени загрузки самого автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для их оптимального положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.