Рычаг подвески Тойота Старлет
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку "купить" у товара и далее заполнить
контактные данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить свой Email и, как только он
он появится в продаже, придёт уведомление.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
В разделе предложены детали следующих производителей: SRL.
Есть вопросы? Наберите нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
Рычаги подвески для Тойота Старлет: 1985, 1986, 1987, 1988 годов выпуска.
При выборе проверьте, что год производства авто общий, с годом указанным
у детали.
Также обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Тойота Старлет, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Для актуальности остатков товара на складе обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Рычаги передней и задней подвески Toyota Starlet оказывают непосредственное влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги поставляются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обязательно учитывайте этот момент.
В рамках одной модели рычаги по применимости
могут иметь отличия - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если автомобиль имеет в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система берет от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от степени загрузки кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов всегда рекомендуется проходить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.