Рычаг подвески Тойота Версо
В разделе представлены товары производителей, таких как: SRL.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку "купить" у товара и далее заполнить
данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
кнопка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, как только он
он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.
Для актуальности наличия товаров на складах мы обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
Рычаги подвески для Тойота Версо: 2009, 2010, 2011 и др. годов выпуска.
Мы доставляем заказы в любую, даже самую отдаленную точку России.
При выборе убедитесь, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом указанным
в карточке товара.
Также обратите внимание, при выборе рычага подвески
Toyota Verso, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Рычаги подвески Тойота Версо оказывают прямое влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг включает в себя
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги поставляются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В рамках одной модели рычаги по применимости
могут иметь отличия - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если автомобиль имеет в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система берет от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для их оптимального положения в арке и правильного равномерного износа резины.