Рычаг подвески Фольксваген Пассат Б2
Для актуализации остатков товара на складах обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
При подборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом указанным
у детали.
Еще заострите внимание, подбирая рычаг подвески
Volkswagen Passat B2, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у детали и далее заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить свой Email и, как только он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Возникли вопросы? Наберите нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Рычаги подвески для Фольксваген Пассат Б2: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988 годов выпуска.
В каталоге предложены детали производителей, таких как: SRL.
Рычаги передней и задней подвески Volkswagen Passat B2 оказывают непосредственное влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной считается многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обращайте внимание на этот момент.
В рамках одной модели рычаги по применимости
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он оборудован системой автокорректора. «Информацию» о положении автомобиля система берет от датчиков, связанных с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от степени загрузки самого автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.