Рычаг подвески Додж Нитро
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.
Для актуализации остатков товаров на складах мы обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
Возникли затруднения? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку "купить" у товара и потом заполнить
данные в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете указать Email и, как только он
он появится в продаже, придёт уведомление.
В каталоге предложены товары производителей, таких как: SRL, POLCAR.
При подборе проверьте, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом указанным
в карточке товара.
Также заострите внимание, подбирая рычаг подвески
Додж Нитро, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Рычаги подвески для Додж Нитро: 2007, 2008, 2009 и др. годов выпуска.
Рычаги подвески Додж Нитро оказывают прямое влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях отличается. Наиболее продуктивной и эффективной считается многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги поставляются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обязательно учитывайте этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по применимости
могут отличаться - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если автомобиль имеет в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он оборудован системой автокорректора. Статус положения кузова система берет от датчиков, связанных с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.