Рычаг подвески Фиат Типо
В каталоге предложены товары следующих производителей: SRL.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у товара и далее указать
контактные данные в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, как только он
он появится в продаже, придёт уведомление.
Рычаги подвески для Фиат Типо: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска.
При подборе проверьте, что год выпуска авто общий, с годом обозначенным
у детали.
Также заострите внимание, подбирая рычаг подвески
Fiat Tipo, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Для актуализации остатков товаров на складе обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Возникли затруднения? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
Рычаги подвески Фиат Типо оказывают непосредственное влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип и геометрия подвески на различных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продуктивной и эффективной считается многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В рамках одной модели рычаги по применимости
могут отличаться - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если автомобиль имеет в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он оборудован системой автокорректора. «Информацию» о положении автомобиля система берет от датчиков, связанных с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На таких рычагах есть место
для установки тяги автокорректора.
После замены рычагов всегда рекомендуется проходить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.