Рычаг подвески Митсубиси Паджеро 1
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку "купить" у детали и далее указать
данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна
кнопка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, когда он
он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.
Для актуальности наличия товара на складе мы обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Рычаги подвески для Митсубиси Паджеро 1: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 годов выпуска.
Мы отправляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России.
В разделе представлены детали следующих производителей: POLCAR, SRL.
Есть затруднения? Наберите нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
При выборе убедитесь, что год производства авто совпадает, с годом обозначенным
в карточке товара.
Еще заострите внимание, подбирая рычаг подвески
Митсубиси Паджеро 1, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Рычаги подвески Митсубиси Паджеро 1 оказывают непосредственное влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип и геометрия подвески на различных
автомобилях отличается. Наиболее продвинутой и эффективной считается многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги поставляются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обязательно учитывайте этот момент.
В рамках одной модели рычаги по форме и длине
могут отличаться - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если в автомобиле есть в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система берет от датчиков, связанных с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности кузова автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для установки тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов всегда рекомендуется проходить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.