Рычаг подвески Ниссан Ноте
Рычаги подвески для Ниссан Ноте: 2006 годов выпуска.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у товара и далее заполнить
данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он
поступит в продажу, придёт уведомление.
Для актуальности остатков товара на складах обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Есть затруднения? Наберите нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
В разделе предложены детали производителей, таких как: SRL, POLCAR, SCHNIEDER, SH.
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.
При выборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом указанным
в карточке товара.
Также обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Nissan Note E11E, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Рычаги подвески Ниссан Ноте оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по применимости
могут отличаться - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если автомобиль имеет в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.