Рычаг подвески Опель Мерива 1
Мы отправляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку "купить" у детали и потом указать
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать свой Email и, когда он
поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
В каталоге предложены детали следующих производителей: SRL.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом обозначенным
у детали.
Еще заострите внимание, при выборе рычага подвески
Opel Meriva - 1 поколение, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Рычаги подвески для Опель Мерива 1: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска.
Возникли затруднения? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Рычаги подвески Опель Мерива 1 оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип и геометрия подвески на различных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной считается многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг включает в себя
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги поставляются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В рамках одной модели рычаги по форме и длине
могут отличаться – это зависит от типа привода (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он оборудован системой автокорректора. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, связанных с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На таких рычагах есть место
для установки тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов всегда рекомендуется проходить регулировку углов схождения/развала обеих осей для их оптимального положения в арке и правильного равномерного износа резины.