Рычаг подвески Опель Зафира
Рычаги подвески для Опель Зафира: 2004, 2005, 2006 и др. годов выпуска.
При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом указанным
у детали.
Еще заострите внимание, подбирая рычаг подвески
Опель Зафира, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Для актуальности остатков товаров на складах обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку "купить" у детали и далее заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он
поступит в продажу, отправим уведомление.
В разделе предложены товары производителей, таких как: SRL.
Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Рычаги передней и задней подвески Opel Zafira B оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их исправности зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной считается многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обязательно учитывайте этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по форме и длине
могут отличаться – это зависит от типа привода (полный или моно), типа двигателя (рядный или V-образный), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система получает от датчиков, связанных с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от степени загрузки кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов всегда рекомендуется проходить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.