Рычаг подвески Пежо 106
В разделе предложены товары производителей, таких как: SRL.
Для актуальности остатков товаров на складах обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку "купить" у детали и далее заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, как только он
он появится в продаже, отправим уведомление.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Рычаги подвески для Пежо 106: 1996, 1997, 1998 годов выпуска.
Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом указанным
у детали.
Еще обратите внимание, при выборе рычага подвески
Peugeot 106, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Рычаги подвески Пежо 106 оказывают непосредственное влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг включает в себя
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги поставляются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В рамках одной модели рычаги по применимости
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система берет от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для их оптимального положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.