Рычаг подвески Рено Лагуна
Мы доставляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Для актуализации остатков товаров на складе мы обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
В каталоге предложены товары следующих производителей: SRL.
Возникли затруднения? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
При подборе проверьте, что год выпуска авто совпадает, с годом указанным
у детали.
Еще заострите внимание, подбирая рычаг подвески
Рено Лагуна, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку "купить" у детали и далее заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете указать свой Email и, когда он
поступит в продажу, отправим уведомление.
Рычаги подвески для Рено Лагуна: 2007, 2008, 2009 и др. годов выпуска.
Рычаги подвески Рено Лагуна оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной считается многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обязательно учитывайте этот момент.
В рамках одной модели рычаги по форме и длине
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он оборудован системой автокорректора. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, связанных с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от загруженности кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.