Рычаг подвески Ровер 75
Рычаги подвески для Ровер 75: 1999, 2000, 2001 и др. годов выпуска.
Возникли вопросы? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Для актуализации остатков товара на складах мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку "купить" у товара и потом заполнить
контактные данные в корзине.
В случае, если у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он
поступит в продажу, отправим уведомление.
Мы доставляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
В каталоге предложены детали производителей, таких как: SRL.
При подборе проверьте, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным
у детали.
Также обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Ровер 75, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Рычаги передней и задней подвески Rover 75 оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их исправности зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обязательно учитывайте этот момент.
В рамках одной модели рычаги по форме и длине
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или передний/задний), типа двигателя (рядный или V-образный), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если автомобиль имеет в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он оборудован системой автокорректора. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от степени загрузки кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.