Рычаг подвески Тойота Превия
Мы отправляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
При выборе убедитесь, что год производства автомобиля общий, с годом указанным
у детали.
Еще заострите внимание, при выборе рычага подвески
Toyota Previa / Estima, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Рычаги подвески для Тойота Превия: 2000 годов выпуска.
Есть затруднения? Наберите нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются
помочь с решением.
В разделе представлены детали производителей, таких как: SRL.
Для актуальности наличия товара на складах обновляем цены и наличие каждые
6 часов.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку "купить" у детали и далее заполнить
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна
кнопка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете указать свой Email и, когда он
поступит в продажу, придёт письмо с уведомлением.
Рычаги подвески Тойота Превия оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продвинутой и эффективной считается многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг включает в себя
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В рамках одной модели рычаги по форме и длине
могут отличаться - это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если в автомобиле есть в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. «Информацию» о положении автомобиля система получает от датчиков, связанных с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для крепления тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов всегда рекомендуется проходить регулировку углов схождения/развала обеих осей для их оптимального положения в арке и правильного равномерного износа резины.