Рычаг подвески Вольво С60
Для актуализации наличия товара на складе обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
При подборе убедитесь, что год производства авто общий, с годом обозначенным
у детали.
Также обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Вольво С60, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Мы доставляем заказы в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
В каталоге представлены детали следующих производителей: SRL.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на ссылку "купить" у товара и потом указать
контактные данные в корзине.
В случае, если у товара активна
кнопка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете указать Email и, как только он
он появится в продаже, отправим уведомление.
Возникли затруднения? Наберите нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Рычаги подвески для Вольво С60: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.
Рычаги подвески Вольво С60 оказывают прямое влияние на управление автомобилем, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип и геометрия подвески на различных
автомобилях чаще всего отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которой славятся BMW. Каждый рычаг имеет
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги поставляются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обязательно учитывайте этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по применимости
могут иметь отличия – это зависит от типа привода (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа головной оптики (ксенон или галоген) Если автомобиль имеет в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он оборудован системой автокорректора. Статус положения кузова система берет от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности кузова автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для установки тяги автокорректора.
После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.