Рычаг подвески Киа Пиканто 1
При подборе проверьте, что год производства авто общий, с годом обозначенным
в карточке товара.
Также обратите внимание, при выборе рычага подвески
Киа Пиканто 1, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Возникли вопросы? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
Для актуализации остатков товара на складе обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
В каталоге предложены детали следующих производителей: SRL, SCHNIEDER.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у товара и далее указать
данные в корзине.
В случае, если у товара активна
ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он
поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России.
Рычаги подвески для Киа Пиканто 1: 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска.
Рычаги передней и задней подвески KIA Picanto - 1 поколение оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зависит положение колеса в арке и наличие люфтов.
Тип и геометрия подвески на различных
автомобилях отличается. Наиболее продуктивной и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг включает в себя
шаровую опору и сайлентблок, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда заказываете, обязательно учитывайте этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по форме и длине
могут отличаться – это зависит от типа привода (полный или моно), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если автомобиль имеет в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он оборудован системой автокорректора. Статус положения кузова система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, это обеспечивает автоматическое поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от степени загрузки кузова автомобиля. На таких рычагах есть место
для установки тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для их оптимального положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.