Коврик в багажник Хендай Ай 20
В каталоге представлены товары производителей, таких как: Novline.
Возникли вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Коврики для Хендай Ай 20: 2009, 2010, 2011 и др. годов выпуска.
Мы отправляем товары в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Для актуализации наличия товаров на складах мы обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
При подборе убедитесь, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом обозначенным
у детали.
Еще заострите внимание, при выборе ковриков в багажник
Хендай Ай 20, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Автомобильные коврики для Хендай Ай 20, в первую очередь, являются защитой от влаги, грязи и пыли на ковролин салона.
Отчистить обшивку может быть очень непросто,
поскольку в него все очень хорошо впитывается и он, по замыслу заводов-производителей, несъемный.
По этому,
мы советуем использование в салоне автомобиля текстильных или резиновых ковриков.
Резиновые коврики в салон предохраняют от влаги и достаточны просты в уходе
– достаточно провернуть пистоны, которые их удерживают от движения по полу, и достать из салона для мытья или применения пылесоса.
Производители авто ковриков, чаще всего,
предоставляют изделия в цветовом ассортименте: черный, бежевый, серый. Вы сможете выбрать именно тот цвет, который подходит цветовому оформлению салона Вашего авто.
Ковры в багажник авто
также играют важную роль в защите от грязи. Очень часто мы возим в багажнике запасную канистру с маслом, антифризом и другими жидкостями, которые могут немного потечь
и оставят невыводимое пятно на обивке пола багажника. Резиновые коврики помогут оставить пол багажника в чистоте и не требуют особого ухода ухода – они легко вынимаются и хорошо моются простой водой или водой с небольшим добавлением моющих средств.
Все коврики отличаются повышенной износостойкостью и будут служить Вашему автомобилю долгое время.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на ссылку "купить" у детали и потом указать
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у товара активна
кнопка "уведомить", то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.