Рычаг подвески Фольксваген Сирокко
Рычаги подвески для Фольксваген Сирокко: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска.
Для актуальности остатков товаров на складах обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.
При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом указанным
в карточке товара.
Еще заострите внимание, подбирая рычаг подвески
Volkswagen Scirocco, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку "купить" у детали и потом заполнить
данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, когда он
поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
Есть затруднения? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.
В разделе предложены товары производителей, таких как: SRL.
Рычаги подвески Фольксваген Сирокко оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.
Тип подвески на разных
автомобилях отличается. Наиболее продвинутой и эффективной считается многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в сборе с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.
В период выпуска одной модели рычаги по форме и длине
могут отличаться – это зависит от типа привода (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если в автомобиле есть в заводской комплектации
ксеноновые фары, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система получает от датчиков, связанных с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание пучка света фар, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На таких рычагах есть место
для крепления тяги автокорректора.
После замены рычагов необходимо производить регулировку углов схождения/развала обеих осей для правильного их положения в арке и обеспечения равномерного износа шин.